Мой сайт
Суббота, 19.07.2025, 18:55
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 20

Какова же цена бесценного ?

С развитием рынка рекламных услуг начали происходить удивительные вещи. Научившись создавать профессиональную форму, рекламщики вспомнили про содержание, а заказчики стал требовать оригинальных идей, чтобы «всех переклинило». Идеи наконец-то стали востребованным продуктом!

Такой термин как “креатив” (creation) – в англоязычной литературе применяется в смысле создания или творения чего-либо, в российской же практике он часто ассоциируется с более узким понятием “хорошая идея“, “нестандартное решение” или “находка“.

Проблема нежелания платить за идеи тянется еще со времен формирования рекламного рынка, когда креатив всего лишь был неким дополнением к медийным бюджетам, и никто не говорил, что идея стоит дополнител ... Читать дальше »

Просмотров: 146 | Добавил: enthentiou | Дата: 20.06.2013

» Поиск
» Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz