Не секрет, что реклама лекарств, особенно для профессиональной целевой аудитории, как правило, креативом не блещет. Нарушить эту традицию взялось «Бюро Маркетинговых Технологий».
Для целевой аудитории реаниматологов и невропатологов, Бюро разработало рекламу препарата Цитофлавин, представленного в Украине фармаркетинговой компанией ZDRAVO.
Цитофлавин состоит из 4-х компонентов: рибоксина, янтарной кислоты, рибофлавина, никотинамида. Причем каждый из них по отдельности используется, как самостоятельный препарат. Цитофлавин – их максимально эффективное сочетание. На этом УТП и было сконцентрировано внимание. Сначала возник слоган: «Когда один больше четырех». Затем появились многочисленные варианты визуальных образов. Один из них и лег в основу рекламы препарата. Идея преимущества одного сбалансированного препарата над четырьмя монолекарствами может быть продолжена серией рекламных макетов.
Реклама натурального сердечного препарата «Кратал» производства Борщаговского химико-фармацевтического завода предназначена целевой аудитории кардиологов. Задача препарата — мягкое воздействие на сердце, гармонизация его ритма.
Как рассказала креативный директор Бюро Наталья Бужинецкая: «Изучение целевой аудитории показало, что кардиологи профессионально имеют тонкий слух и способны по “звучанию” сердца определить его состояние. Для кардиолога, увлеченного своей профессией, ритм здорового сердца – лучшая музыка…Понимание такой специфики профессии и помогло нам создать яркий и понятный любой аудитории образ: симбиоз наушников и фонендоскопа. А слоган “Чистий ритм — гарне звучання” усилил визуальный образ».
Источник: Бюро Маркетинговых Технологий