Мой сайт
Воскресенье, 20.07.2025, 07:12
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2013 » Март » 19 » BOOTB | КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ НОВОЙ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
05:15
 

BOOTB | КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ НОВОЙ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ

BootB - это Республика Неограниченной Креативности. Это онлайновая тендерная площадка, где встречаются покупатели и продавцы идей, это виртуальное место встречи для тех, кому необходимоа креативная идея и связаться с теми, кто действительно может это создать.

Наша миссия – стать «креативной поисковой системой» и своевременно предложить самый лучшый инструмент Брендам, с помощью которого они:
могут просматривать Решения, не зная о том, какой Креатор, «белый», «латино-американец» или «азиат», создал их;
выбрать идею, которая наилучшим образом соответствует требованиям Брифа;
купить лучшее решение.

BootB гарантирует то, что креативность на 100% заслуженная.

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
В этом разделе Вы найдете информацию о Бренд Билдере, о том, кто просит Вас решить поставленную задачу. Он рассказывает о себе (конечно, как о Бренде :) Чем лучше Вы поймете Бренд, тем больше у Вас шансов создать то, что требуется.

ВАЖНО: Может случиться, что Бренд Билдер решит не раскрывать информацию о том, кто стоит за Брифом, обычно по причинам конфиденциальности. Такой Бриф будет анонимен. В подобных случаях Бренд Билдер сообщит столько, сколько может.

Вот два ПРИМЕРА
Для обычного Брифа:
“NMN -No More Nicotine (Никотину - нет)- это брэнд, который обещает нейтрализовать тот ущерб, который курение наносит коже. NMN продается в аптеках и предназначен для покупателей с доходом выше среднего; в основном эта продукция продвигается в профессиональной среде без использования массовой рекламной кампании.”

Для анонимного Брифа:
“Наш Бренд выпускает продукцию, нейтрализующую ущерб, который курение наносит коже. Данная продукция продается в аптеках и предназначена для покупателей с доходом выше среднего; в основном она продвигается в профессиональной среде без использования массовой рекламной кампании”

Вкратце: кто Ваш клиент (в обычном или анонимном режиме :)

Вчера, главная страница сайта удовлетворяла 2-ум основным требованиям:
Донести сведение о том, что BootB является тендерной площадкой для связи с Брендами
Собрать лучшие креативные таланты (Вас!) со всего мира и наладить связь с Креаторами

Сегодня, BootB насчитывает более 20 000 граждан республики, благодаря нашей платформе вы проявили удивительные креативные способности, и теперь настало время начать совместную работу для создания бизнеса.
Поэтому теперь настал черед для того, чтобы:
Больше общаться с Брендами, и дать им ясно понять, что благодаря 2 (а не 1 как вчера) услугам BootB на 100% удовлетворит их креативным требованиям
Упростить работу главной страницы с тем, чтобы обеспечить Брендам максимальное удобство при работе с нами
Всегда находить место для Креаторов, в основном, не для тех, кто как и вы, уже зарегистрировался на сайте, а для тех, кто хотел бы тоже стать гражданином нашей Республики

Просим вас предоставить креативную идею для новой главной страницы BootB.

BootB стремится донести до Брендов призыв увеличить количество Тендеров онлайн. Ведь чем больше Тендеров появится онлайн, тем больше возможностей ($$$) получим мы с вами :)

!!! Update as of July 12!!!

Учитывая ваши комментарии, вопросы и полученные результаты, мы поняли нашу ошибку и приносим извинения за не предоставление достаточной информации, которая позволила бы вам работать над нашей новой страницей, о чем мы и просили ранее.

Мы решили поменять тактику, но без внесения радикальных изменений!
Не имея возможности (по причинам конфиденциальности) рассказать подробно о 2 услугах, просим вас ограничиться созданием новой иллюстрации для нашей главной страницы, нацеленной на продажу потенциальным клиентам наших текущих услуг. Мы хотели бы, чтобы эта иллюстрация была как можно более креативной, а концепция имела более рекламно-пропагандистский характер, а не была просто демо-роликом / пояснением того, как мы работаем.

Если нашими сильными сторонами являются:
1. Предоставление клиенту полной свободы в выборе суммы инвестиции в проект (то есть никакого прайс-листа)
2. Предоставление в среднем 197 решений для тендера
3. Более 23 000 креаторов, разговаривающих на разных языках, представляющих разные культуры и вероисповедания

То еще раз просим вас "схватить" идею Бренда и передать ее таким образом, чтобы она давала ответ на следующий вопрос: почему бренд должен поверить и попробовать использовать краудсорсинг?

Цель, в любом случае, остается неизменной: увеличить количество онлайн-тендеров.

Думаем, никто лучше вас самих не сумеет убедить их!

Необязательно.
Поскольку наше требование сфокусировано на идее Бренда, креаторам тоже будет уделено не меньшее внимание.
И если у вас есть гениальная идея о том, как привлечь такие же креативные умы, как и вы сами, мы с удовольствием примем к рассмотрению такое же иллюстративное послание, нацеленное на привлечение внимания креаторов с богатой фантазией и еще большим потенциалом.
Потому что BootB дает возможность:
1. Заниматься любимым делом
2. Участвовать в меритократических тендерах и быть признанным лучшим из огромного количества креативных умов всей планеты
3. Самостоятельно осуществлять собственную работу
!!! The end of update!!!

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Это задание, которое Бренд Билдер просит Вас выполнить. Если Вы его не поняли, у Вас проблемы!

ПРИМЕР
“Мы просим разработать рекламную кампанию в печатных СМИ, с целью повысить узнаваемость Бренда. Кампания будет проведена в национальных журналах весной.”

Вкратце: это цель клиента, соответственно – Ваша цель!

BootB общается с Брендами: от маленьких до больших и очень крупных компаний.

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Люди, которых Бренд Билдер хочет привлечь и убедить думать, чувствовать лучше о своем проекте или подвигнуть их к определенному действию, используя Вашу идею. Обычно здесь будут указаны возраст, пол, социальный уровень и поведенческие особенности. Эту информацию нужно всегда учитывать во время творческого процесса, так как целевая аудитория – конечный пункт Вашего творения.

ПРИМЕР
“Курящие девушки и женщины, которые хотели бы бросить курить, но не могут. Чаще, взрослые люди, которые обычно заботятся о своем здоровье и внешности. Они чувствуют вину из-за курения, потому что знают, что это вредно. Они читают об этом литературу. Это для них настоящая проблема: «Мой разум хочет чего-то, но мое тело делает все по-своему». Им безразличен мой Бренд, им нужно плечо помощи, на которое можно положиться.”

Вкратце: пойми их сущность!

Бренды должны понять:

Они выбрали идеальный сайт для того, чтобы предварить в жизнь любую креативную мечту, используя только 2 творческие услуги (а не 1 как вчера).

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Только то, в чем Бренд Билдер стремится убедить целевую аудиторию.

Вот несколько очень прямых и конкретных примеров:
Что люди могут начать думать/чувствовать:
- Появился новый бренд (или продукт или идея, и т.д.);
- Данный Бренд лучше других или лучше, чем был до этого;
- За данный бренд стоит заплатить больше.
Что люди могут начать делать:
- Покупать продукцию этого Бренда;
- Покупать чаще данный Бренд;
- Увеличить запасы продукции данного Бренда в своих точках продаж.

Упомянутые выше примеры очень конкретны, в то время как предложение Бренда часто достаточно эмоционально. Это даже к лучшему, так как Бриф может быть более убедительным!

ПРИМЕР
“Нам бы хотелось заинтересовать курящих людей использовать NMN, чтобы снизить ущерб для их здоровья, в то время пока они продолжают бросать курить (особенно, если у них с первого раза не получилось).”

Вкратце: в оздействуй на их сознание!

Бренды должны поверить в вышеописанный проект, поскольку:

1. Если они ищут что-либо, чего еще не существует, то они не смогут найти его при помощи обычной поисковой системы: им необходимо будет создать это что-то при помощи Креативной Поисковой Системы = BootB

2. Создавать с BootB невероятно просто: достаточно нажать 2 клавиши (соответствующие 2 услугам, описанным в шаге 4), которые дают доступ ко всем возможным креативным решениям, 100% онлайн

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Это ключ к достижению поставленной задачи. Это то, что доказывает верность предложения и делает его более убедительным. Обычно это конкретные факты.

ПРИМЕР
“Каждая сигарета наносит ущерб Вашей внешности. В недавнем исследовании принимало участие несколько пар близнецов, один из которых курил всю жизнь, а другой никогда не курил. Кожа у курильщиков была на четверть тоньше, чем у некурящих, а в некоторых случаях различия доходили до 40%. В продукции NMN содержатся антиоксиданты, которые не дают коже истончаться и устраняют влияние никотина на кожу.”

Вкратце: вам нужны факты? Вы найдете их здесь!

Демократичность
Свежесть творческих идей, свобода креативного выражения
Безграничность и мультикультурализм

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Кто такой этот Бренд? Именно – КТО!
Отнеситесь к Бренду как к человеку, с его особой индивидуальностью. Понять клиента жизненно важно, для того, чтобы предложить идеально подходящее решение. Итак, внимательно прочитайте перечисленные качества.

ПРИМЕР
“Целеустремленный, надежный, научно-ориентированный, твой друг в достижении цели.”

Вкратце: представьте личность!

О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
Список мест (или СМИ, или предметов), где целевая аудитория увидит окончательный результат Вашего творения. Здесь Бренд может с Вами поделиться тем, сколько планируется инвестировать для реализации размещения, чтобы было понятно, стоит ли создавать БОЛЬШОЙ проект :)

ПРИМЕР
“Данный проект появится на страницах женских журналов, ориентированных на здоровый образ жизни в Новой Зеландии, весной 2009 года. Мы планируем потратить 500,000 долларов, что примерно означает приобретение 100 полос.”

Вкратце: учитывайте средства!

Восьмой Шаг

Дополнительные Инструкции
[ дополнительная информация, предоставляемая Брендом ]

НЕПЛОХО ЗНАТЬ: Если, к несчастью, никто не достигнет поставленной цели («революционно, но просто»), мы выберем креативную идею того, кто предложит наиболее упрощенный механизм работы главной страницы.

!!! Update as of July 12!!!

Иллюстрация, которую вам необходимо создать, может занимать оптический центр (центр/сверху) страницы.

В приложении к брифу вы найдете некоторые из файлов.
Общий вид предоставлен исключительно в качестве примера и ни коим образом не является "стартовой решеткой", которой необходимо придерживаться. Цель примера - понять, как в будущем можно разделить страницы, посвященные Брендам, и страницы, посвященные креаторам.

Графическое оформление рамки не обязательно - вам решать, делать его или нет.

!!! The end of update!!!

Если у Бренда есть предпочтения или технические ограничения, под которые должно подходить Решение, они будут отражены здесь.
В этом разделе можно найти, например:
Основные направления и обязательные элементы;
Бизнес цели;
Обзор рынка и конкурентов;
Хорошие и плохие примеры.

В зависимости от Брифа, здесь можно увидеть некоторые файлы, например, логотип в высоком разрешении или фото продукции, или же определенную форму, которую надо использовать для отправки Ваших идей или любой другой файл, которым Бренд решил с Вами поделиться. Пожалуйста, изучите приложения прежде, чем приступить к работе.

Вкратце: что-то, что Вам необходимо знать, но что еще не упоминалось в 7 предыдущих шагах :)!

Просмотров: 134 | Добавил: enthentiou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск
» Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz