Мой сайт
Суббота, 19.07.2025, 12:32
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2013 » Март » 16 » Как найти креативную идею для рекламы
04:21
 

Как найти креативную идею для рекламы

Как найти креативную идею для рекламы?

16 ноября 2012 г.

Найти креативную идею для рекламы – это только полдела, нужно еще уметь правильно перевести эту идею из области фантазии и выдумки в область конкретной реализации. Сделать это очень просто: нужно из общей массы выделить нечто рациональное и начинать его развивать. Главное – не торопиться и проработать абсолютно все имеющиеся варианты. Главной ошибкой проведения мозгового штурма является именно то, что участники в ходе обсуждения порой отвергают очевидно абсурдные предложения, одно из которых при более внимательном их изучении и анализе может оказаться единственно верным.

Креативное решение - реклама джинсового магазина

Как же понять, какое именно решение станет единственно верным? На помощь приходит научный подход, предлагающий алгоритм перехода от креативной идеи к ее реализации. Суть его заключается в том, что, рассматривая идею, мы разделяем ее на реальную и нереальную составляющие. Проще говоря, анализируем, почему это объективно нереально и в каких условиях это сможет стать реальным. В итоге сложится картина, где кажущаяся вначале абсурдной идея будет выглядеть абсолютно логичной.

Креативная реклама полотенца

Например, у вас возникла креативная идея – получить деньги из воздуха. Попытаемся ее обосновать и реализовать.

1. Анализируем реальную и нереальную составляющие: деньги заработать – это реально, продавать \ покупать воздух – нереально.

2. Анализируем возможность \ невозможность реализации идеи: воздух продавать невозможно, потому что он находится вокруг нас в неограниченном количестве, и в нем нет никаких ценных \ целебных \ особенных свойств.

3. Анализируем ситуации, в которых доступ воздуха может быть органичен или вообще недоступен: например, под водой или под землей, в космосе. Или когда окружающий воздух будет содержать в себе вредные или наоборот – полезные - вещества: воздух в промышленных центрах, целебный морской или горный воздух и т.п.

4. Итог: можно продавать озонированный воздух, воздух из определенной местности (например, воздух Парижа – для сентиментальных людей), очищенный воздух – для жителей мегаполисов, воздух, обогащенный различными веществами и запахами, – для реабилитации послеоперационных больных.

Очевидно, что выражение «Делать из воздуха деньги» приобрело совершенно реальный смысл.

Креативный подход к решению задачи

Следующий шаг – придать нашей креативной идее такой вид, чтобы она заинтересовала людей, привлекла к себе внимание, т.е. прорекламировать ее. Любая реклама строится на трех основных человеческих инстинктах: лидерство, размножение и самосохранение. Однако в чистом виде эти инстинкты встречаются редко, они выступают, как правило, в комплексе, проходя через культуру, традиции и основные мотивы.

Креативная реклама - выбор метода

Готовя рекламную кампанию того или иного продукта, необходимо заранее выбрать этот самый мотив, т.е. постараться применить вашу идею максимально адресно. Вот типовые, наиболее распространенные мотивы:

1. СЕМЬЯ. Продукт привлекателен для каждого члена семьи, и результат зависит от каждого члена семьи.

2. РОДИНА. Демонстрация особенности и достоинства родного края: флора и фауна, историческое наследие и т.п.

3. СЛАВА. Возможность выделиться, прославиться, привлечь внимание.

4. ДРУЖБА. Эстафета, помощь другу, поддержка в трудную минуту.

5. СОСЛОВИЕ. Наличие в рекламе элементов, характеризующих социальные слои с возможностью перейти в другой, более престижный слой.

6. ДОСТОИНСТВО. Возможность продемонстрировать различные положительные качества (ум, ловкость, аккуратность и т.д.).

7. БОГАТСТВО. Возможность продемонстрировать свою финансовую состоятельность (спонсор) или получить возможность разбогатеть (приз, выигрыш, прибыль и проч.).

8. ЧЕСТЬ. Возможность продемонстрировать свои нравственные принципы, честь коллектива.

9. ЛЮБОВЬ. Романтическое оформление идеи, создание лирического настроения.

Креативная реклама цветочных горшков

Любую идею можно сформулировать и преподнести с учетом одного из этих мотивов, используя следующий алгоритм:

1. Описать идею

2. Выбрать мотив

3. Получить необходимое решение в следующей последовательности:

- что реально?

- что нереально?

- почему нереально?

- в каких случаях это реально; что привлекает по выбранному мотиву?

4. Описать окончательный вариант.

Креативный подход к решению задачи

И пусть вас не пугают заумные формулировки – на самом деле все очень просто, стоит лишь представить себе определенную ситуацию и обыграть.

Мы покажем креативную сторону Вашего продукта!

Источник: Nattall.

Просмотров: 209 | Добавил: enthentiou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск
» Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz