Мой сайт
Суббота, 19.07.2025, 15:32
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 8 » "Теперь я являюсь полноправным владельцем своего
03:48
 

"Теперь я являюсь полноправным владельцем своего

01 июля 2013 г.

ТЕТ-А-ТЕТ

"Теперь я являюсь полноправным владельцем своего имени"


Сегодня у нас в рубрике "Дизайнеры" мы решили поговорить с Султанной Французовой о ее работе, успехе, новом магазине, об уличной моде в России, о том, почему она переехала жить в Гонконг.


Про работу


Обстоятельства сложились так, что на несколько лет я потеряла свой бренд и им управляли партнеры, которым оно досталось «по наследству», но продолжить этот бизнес они так и не смогли, и проект был остановлен. Некоторое время назад, я обратилась в патентное ведомство, чтобы вернуть свое имя и свой бренд и это оказалось не так сложно, как мне все представлялось. Теперь я являюсь полноправным владельцем своего имени.

На сегодняшний день у нас есть поп-ап стор – первый розничный магазин, который мы открыли. Кроме него существует интернет-магазин, который, в основном, ориентирован на девушек из других городов. Они могут заказать себе любую понравившуюся вещь и получить ее , примерно, через 7-10 дней в зависимости от удаленности региона) Поп-ап стор существует , в основном, для москвичек, которые могут все примерить, пощупать и купить, как говориться, не отходя от кассы

В России, все-таки, культура онлайн-покупок пока развита плохо: девушкам хочется прийти в магазин, посмотреть, потрогать, примерить – и их можно понять по этой причине мы и открыли розничный магазин. К тому же, у нас одежда не совсем простая, ее безусловно нужно примерять и размышлять, в отличие от casual вещей, за которые можно совершенно не беспокоиться. Поэтому у нас и родилась идея о создании поп-ап стора, который мы открыли довольно быстро и девушки с удовольствием к нам приходят за очередным платьем.

С дизайном мы долго не думали, а просто адаптировали имеющееся пространство.
Оставили мраморный пол, зеленые стены. Все преобразили с помощью освещения и декора. В дальнейшем на очереди у нас, скорее всего Петербург, тем более, что петербурженки нас любят, помнят и ждут.


Про Китай


Во-первых, до Шанхая я жила в другом городе – Гуанчжоу, теперь я живу в Гонконге. А в Шанхае был достаточно короткий творческий промежуток, где я работала с дизайнерами, которые были моими помощниками и ассистентами. Ребята очень талантливые, очень способные и трудолюбивые. Но российские дизайнеры, более креативные и талантливые. У китайцев есть своя особенность – они очень любят копировать. Бывало такое, что неделю меня нет, прихожу, а в мастерской уже висит платье, которое я уже где-то видела!


Про российскую моду


Вообще, как это ни печально, но российской моды не будет существовать, пока не наладится легкая промышленность. У нас ее, практически, нет. У нас катастрофически мало учебных учреждений, где по настоящему обучают дизайнерскому ремеслу. Все что происходит сейчас, это всего лишь баловство. И все держится пока на энтузиазме наших ребят дизайнеров, которые хоть что-то делают. Но тут еще возникнет вопрос, в Швеции ведь тоже нет особого производства (все шведские бренды шьют одежду в Китае) и ответ всегда один – наши инвесторы не хотят вкладывать в столь «сомнительный» бизнес, как одежда потому, как у нас есть нефть и она всех пока кормит. Garment бизнес пока никому не интересен. Собственно, я вижу это главной причиной, почему «что- то с нами не так»
Поэтому ничего в российской моде поменять будет нельзя, пока это не станет по-настоящему привлекательным бизнесом для инвесторов.
Чтобы быть известным за рубежом, жить за рубежом. Ведь, как вы сами понимаете, даже о самом талантливом дизайнере из Нижнего Новгорода или даже из Москвы не станет просто так известно за рубежом, если говорить о настоящем большом успехе.
Самый важный момент в истории карьеры, для любого дизайнера, если его пригласят работать в известный Дом. Наверное, это уже настоящий успех в рамках мировой фэшн индустрии.

Конечно, многие дизайнеры хотят стать известными, но только хотят и зачастую, ничего для этого не делают, или делают, но не совсем то что нужно. Но у всех, безусловно, свои возможности и потребности. Мне кажется, что для того, чтобы стать известным, нужно как минимум жить и учиться в Париже, Лондоне, Нью-Йорке или в Милане. Ну, хотя бы для начала нужно иметь какое-то большое желание, находчивость, умение всегда быть в нужном месте, знакомиться с нужными людьми, быть всегда приветливым, обаятельным, образованным, обязательно знать языки. В общем иметь нечеловеческие усилия в том смысле, чтобы иметь в себе все перечисленные качества и грамотно управлять ими. Это касается не только наших ребят, такими качествами должен обладать любой амбициозный поляк, венгер, китаец, армянин, не важно из какой ты страны, важно на сколько сильны твои амбиции, способности и желание стать арт директором дома Hermes или Chanel. Да да! Очень важно ревновать к Капернику, а не к “мужу Марьиванны” (этому меня научила в свое время моя подруга Таня Недзвецкая)


Про успех


Для меня успех – говоря прямо, это, когда все хорошо продается, а если продается и мало того, к тебе возвращаются за покупками, это и есть успех. Финансовая независимость для развития своего бренда, мне всегда хочется делать что-то новое: например, я хочу создать коллекцию сумок и обуви на следующий сезон, но для этого нужны дополнительные оборотные средства, нужны хорошие финансовые показатели предыдущей коллекции. Успех, это, когда ты востребован, когда идешь по улице и видишь девушек в своей одежде. У меня нет дилеров, ритейлеров, франчайзи, агентов, инвесторов и прочих структур, от которых зависел бы наш бизнес. Мы знаем , чего хотят наши клиенты, мы делаем именно то, что нравится нам и наши вкусы с нашими клиентами совпадают. Это удивительно здорово.


Про любимых дизайнеров


Когда проходят показы, первый, чью коллекцию я хочу посмотреть это – Альбэр Эльбаз, он мой любимый дизайнер нынешнего поколения. Мне нравится все, что он делает, и всегда интересно посмотреть, что он предлагает в будущем сезоне. Безусловно, Миуча Прада меня восхищает, именно своей масштабностью, быстрой реакцией на спрос – вот это как раз и есть настоящий успех.
Хотя дизайнеры, похоже, устали от моды, сейчас скорее “модно быть не модным” и делать что-то особенное, одежда – это коммерческая тема в их жизни и большей частью они стали уходить в искусство. Это такой, как мне показалось, последний тренд.

Мне нравится подход скандинавских брендов, своей демократичностью, некой камерностью, мне нравится их подход к модному бизнесу. Еще я бы отметила и американские бренды. В этом случае можно сказать Америка «поднимается с колен» так как теперь супермодно производить одежду в Америке. Это очень радует.


Про Москву и Гонконг


Скорее всего, учитывая то, что я живу в Гонконге, мне здесь уютнее всего. Но все дело привычки. Побуду я в Москве пару месяцев, то, конечно же, сольюсь с московским ритмом жизни. Хотя Гонконг для меня очень родной. Люди дружелюбные и расслабленные, я не чувствую напряжения, которое чувствуется в Москве.


Про уличную моду и совет как одеваться девушкам


Мне нравится, что в Москве можно встретить девушку, одетую очень необычно в хорошем смысле. Китайцы жуткие брендоманы, они активно реагируют на тренды, одеваются “как надо”, как им сказали на страницах глянцевого издания. А вот в Москве же можно встретить особенно одетых людей. Пускай не по моде, но очень стильно.

Самый главный совет всем девушкам: прекратить одевать узкие джинсы с узкими майками, перестать ходить с голым животом, накладными ногтями. Думаю, что не я одна даю такого рода советы. Это, конечно, довольно банально, но я считаю, что нужно начать именно с этих исключений! Пора все упростить, потому что у нас девушки одеваются на работу, как на праздник и даже не поймешь, куда она идет- на дискотеку , или в офис на работу. Стоит немного полюбить свое тело и начать носить удобную одежду и обувь. Совершенно нет необходимости носить 12 сантиметровые каблуки в сочетании с мини юбкой в 13.00 в метро. Это просто какой-то нонсенс.

Видимо все потому, что в России действительно существует проблема дефицита мужчин. И каждая женщина изо всех сил старается преподнести себя так, чтобы заметили именно ее. Девушки как-то себя не ценят, слишком сильно они хотят понравиться мужчинам и делают это чаще неправильно.





Текст и фото: Ксения Нестерова/ Дарья Хрипач/Relooking.ru









"Теперь я являюсь полноправным владельцем своего имени"

Читать дальше

Просмотров: 143 | Добавил: enthentiou | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск
» Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz