» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 14
Мы воплощаем креативные идеи!
Под креативной идеей мы подразумеваем создание эффективного способа донесения до целевой аудитории информации
о продукте или услуги нашего клиента заданными средствами коммуникации.
Мы предъявляем строгие критерии к продаваемым идеям и к их контентному наполнению.
Мы убеждены, что только простая, понятная потребителю, запоминающаяся, яркая, наконец, эмоциональная креативная
идея станет «продавать».
В своей работе мы в первую очередь, опираем на исследования рынка, потребителей и на собственный опыт.
При создании креативной идеи мы используем целый ряд современных технологий:
- телереклама
- реклама в изданиях различного формата (журналы, газеты)
- внутрикорпоративные издания (буклеты, брошюры, каталоги)
- проведение различных мероприятий (промоакции, реклама в местах продаж, организация праздников)
- наружная реклама ( Сити-фортаты, рекламные щиты, суперсайты, фасады)
- реклама
...
Читать дальше »
Просмотров:
161
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
Футболка – это универсальный элемент гардероба каждой модницы. Ежегодно дизайнеры представляют вашему вниманию большое количество футболок, отличающихся своей расцветкой, силуэтом и декором. Итак, какие же футболки будут в моде в новом 2014 году? Законодатели мод уже давно определились с тем, что в 2014 году модно будет носить яркие футболки оранжевого, красного или лимонного цветов. Конечно, такие расцветки больше подойдут для теплого времени года. Что касается зимы, то здесь на вершине популярности будут находиться модели темных цветов – черного, синего или фиолетового. Не теряют своей актуальности и двухцветные футболки (классический вариант – черно-белая модель). Также прекрасно смотрятся футболки, декорированные черно-белым прин
...
Читать дальше »
Просмотров:
316
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
Молодежная приключенческая игра «Добрый квест»
Добавил admin , 2 октября, 2010
 Дата: 16.04. 2010 г. Коротко о главном
Идея игры заключалась в том, чтобы дать возможность познакомить с социально-значимыми организациями города, а организациям — отметить наиблее активных участников.
Для участия набирались команды из 3-5 человек. Зарегистрировавшись и захватив фотоаппарат, хорошее настроение и креативные идеи, команды в течение 4-х часов разгадывали загаданные общественные организации города, которым нужна помощь волонтеров. Разгадав организацию, участники мчались туда и выполняли несложное, но весьма интересное задание в течение нескольких минут.
Что у нас получилось
В игре приняло участие 18 молодежных команд: от учителей и школьников до студентов и рабоч
...
Читать дальше »
Просмотров:
152
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
посмотрела на рецепты хозяюшек и порадовалась, что наши дамы смекалистые и умелые. тоже захотелось поделиться рецептами нашей компании подруг.
по-моему разумению хороший ужин - это когда есть горячее, закуски, салат и десерт. специально приготовить всё разом и сфотографировать у меня не получилось по техническим причинам. прошу прощения за разномастные фотографии.
Nota bene: в рецептах использованы соленые грибочки из домашних запасов на зиму  надеюсь рецепты помогут вам разнообразить свой стол.
начнем с самого простого.
салатик: 5 редисок, 1 огурец, 2 средних помидора, четверть средней луковицы и 3 ст. ложки соленых рыжиков.
шинкуем как нравится. заправляем тоже по вкусу растительным маслом, сметаной или майонезом. немного зелени салатик не испортит.
важно, чтобы соки овощей и грибов смешались и как бы примариновали лук.
внимание
...
Читать дальше »
Просмотров:
171
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
Семинар-тренинг «Навыки творческого мышления»
24.09.2012 – 24.09.2012, Москва Формат: Образовательное, Дискуссионное Организатор: Идеальные решения Место проведения: Москва, ул. средняя Первомайская, д.3. Проезд: ст. метро Первомайская, 1й вагон из центра. Пешком от метро – 3 минуты. Сайт мероприятия: ideal-solutions.ru Стоимость: 7100
Тренинг посвящен развитию креативности, способностей взглянуть на возникающие проблемы с разных точек зрения, чтобы найти эффективное решение. Тренинг развития творческого воображения (РТВ) и креативного мышления позволяет на практике освоить действенные методики для снятия психологической инерции мышления при поиске свежих идей. В процессе тренинга слушатели знакомятся с целым рядом методик по решению творческих задач. Это аналогия, метод фокальных объектов, морфологический анализ, фантограмма, списки контрольн
...
Читать дальше »
Просмотров:
154
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
Марина Боровинская Идеи для альтернативных и бюджетных вариантов свиданий
У многих людей свидания ассоциируются с большими тратами и походами по дорогим ресторанам и кино. Во-первых, это действительно дорого, а во-вторых, это быстро приедается и, согласитесь, слишком скучно. Предлагаем идеи альтернативных и достаточно бюджетных вариантов для романтического свидания.
- Готовьте друг другу ваши фирменные блюда. Показать полностью..Идеи для альтернативных и бюджетных вариантов свиданий
У многих людей свидания ассоциируются с большими тратами и походами по дорогим ресторанам и кино. Во-первых, это действительно дорого, а во-вторых, это быстро приедается и, согласитесь, слишком скучно. Предлагаем идеи альтернативных и достаточно бюджетных вариантов для романтического свидания.
- Готовьте друг другу ваши фирменные блюда. - Устройте ностальгический вечер просмотра фильмов. Посмотрите ваши любимые фильм
...
Читать дальше »
Просмотров:
180
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
До такой степени мне понравились модели необычных бюстгальтеров, что я не удержалась рассказать о них у себя. Эта очень креативная идея и вполне может подтолкнуть рукодельниц к попыткам подражания или создания своей смежной, но не менее креативной идеи. Дизайнер бюстгальтеров Лора Энн Якобс считает, что наше общество настолько «грудоодержимо», что решила создать скульптуры самых замысловатых бюстгальтеров. Художница из Сан-Франциско, она сделала уже около 100 предметов нижнего белья, которые продает любителям искусства со всего света. Эта идея пришла ей в голову, когда он размышляла о том, как сильно помешаны девушки в Калифорнии и
...
Читать дальше »
Просмотров:
177
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
6 креативных идей Голос О чем расскажет голос Сила, высота, тембр голоса дают о человеке много информации. Это хорошо знают следователи, политики, психологи, менеджеры одним словом все кто работает с людьми. Любые изменения в эмоциях или в физическом состоянии, как зеркалом, отображается голосом, которые не всегда замечаются его обладателем. Показать полностью..Голос О чем расскажет голос Сила, высота, тембр голоса дают о человеке много информации. Это хорошо знают следователи, политики, психологи, менеджеры одним словом все кто работает с людьми. Любые изменения в эмоциях или в физическом состоянии, как зеркалом, отображается голосом, которые не всегда замечаются его обладателем. Итак, представим ситуацию, вы в разговоре затрагиваете какую-то проблему, и вдруг, ровный, спокойный голос вашего собеседника внезапно взлетает вверх и становится тонким, почти визжащим. У столь резкой перемены в его п
...
Читать дальше »
Просмотров:
211
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
Почему мы говорим "Ы" ? 
Общаясь на форумах, в чатах или по телефону, вы наверняка замечали в речи собеседника, да и сами тоже использовали слова: «ыыы», «гы», «хыхы» и так далее. Почему же идет такой мощный акцент на букву «ы» в современном общении?
Дело в том, что буква «ы» обладает определенной долей абстрактности, скрывает истинную природу нашего высказывания. Так, например, «хехе» скорее означает мелкий, ехидный смех, некоторое злорадство, а «хаха» - мощный, добродушный искренний хохот. Про «хыхы» мы не можем сказать ни того, ни другого, смех тут не выраженный, «хыхы» обозначает просто смех, без какой-либо эмоциональной окраски, именно поэтому «хыхы» очень популярно у подростков, кот
...
Читать дальше »
Просмотров:
246
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
На территории Украины товарное изобилие находится всего несколько лет. Поэтому потребитель не привык к нему. Реклама отечественного производителя направлена на качество товара, а не на имидж продукции. Не нужно осуждать отечество за такой подход, так как даже в США реклама, направленная на имидж продукции начала развиваться только в конце 50-х годов. В это время рекламе как отдельной отрасли производства было всего сто лет. Большая часть производителей рекламы считают, что в рекламе должен присутствовать только внешний вид товарного изделия, по этой причине на вывесках изображаются бутылки, пачки и тому подобные предметы. В рекламе оргтехники по-прежнему изображаются ламповые мониторы и серые системные блоки. Бытовые магазины помещают на вывесках телевизоры или стиральные машины, поэтому они похоже на витрины магазина. Отечественные потребители только начинают осваивать технологию выбора в условии различных товаров. В странах дальнего зарубежья, технология товарного изоб
...
Читать дальше »
Просмотров:
183
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
|
Парк социогуманитарных технологий ТГУ объявляет ежегодный конкурс креативных идей «Томск студенческий – 2013» Конкурс проводится по следующим направлениям: - организация комфортного вузовского студенческого пространства (студгородков, студенческих общежитий, территорий вузов, рекреаций учебных корпусов и т.д.); - создание креативных студенческих площадок (киноклубов, антикафе, дискуссионных, выставочных площадок); - создание креативных студенческих медиа-проектов (видео-передач, интернет-роликов, других медиа-продуктов интерактивного характера об университетской жизни); - создание новых брендов университета и студенческого Томска (мультикультурный, толерантный, креативный, молодежный, безопасный, инновационный, демократичный город, университет). К участию приглашаются мол
...
Читать дальше »
Просмотров:
8800
|
Добавил:
enthentiou
|
Дата:
14.03.2013
| |
|
|
|