Архив месяца: Июнь 2013
СИТУАЦИЯ:
После развала СССР практически всем предприятиям бывшего социалистического народного хозяйства пришлось перестраиваться на работу в жестких условиях рынка. Многие российские предприятия, привыкшие к выпуску продукции на основе спускаемого сверху плана, оказались на грани закрытия, поскольку их традиционная продукция не пользовалась спросом.
Вот и руководство одного из крупных промышленных предприятий, расположенного на севере страны, озаботилось вопросом: какую продукцию следует выпускать, чтобы остаться «на плаву»? Маркетинговые исследования в начале 90-х годов прошлого века были большой редкостью, да и стоили немалых денег, которых у предприятия не было. А ведь нужно было еще решать проблемы с задержками зарплаты и «несунами», которые тащили с завода остатки готовой продукции… Как быть?
...
Читать дальше »