Продолжаем знакомить вас с методами продвижения в Pinterest — самой активно развивающейся социальной сетью 2012 года. Это не обычная социальная сеть, какой мы привыкли её видеть. Информация и картинки распространяются здесь с космической скоростью — около 80% пинов (публикаций картинок) составляют репины. Поэтому не забывайте про первые 11 советов и идей для продвижения в Pinterest.
А пока продолжаем исследовать и перенимать опыт западных компаний (картинки кликабельны).
12. Публикуйте новости из своего блога
13. Собирайте интересные новости с других сайтов
На отдельной доске собирайте новости других ресурсов схожей с вами тематики. Например, рассказывайте любителям животных о книгах по уходу за питомцами:
14. Собирайте отзывы
Кто-то оставил о вас приятный и положительный отзыв? Разместите его на вашей доске. Например, как эти благодарности солдатам армии США:
15. Публикуйте статистику
Некоторым очень нравятся цифры и графики. Так что смело создавайте доску, на которой вы будете размещать самые значимые иллюстрации вашей деятельности.
16. Делайте интересную инфорграфику
Самый наглядный способ донести самые важные новости до подписчиков — занимательные картинки инфографики. Можно создавать их самим, а можно заняться коллекционированием, как популярный ресурс Mashable:
17. Создавайте мемы
Мемы или демотиваторы всегда привлекают к себе много внимания. Так что не стесняйтесь регулярно пополнять свою доску новыми мемами.
18. Рассказывайте о сопутствующих товарах или услугах
Даже если в вашем Pinterest есть доска о ваших товарах, рассказывайте о вещах, которые ваши подписчики могли бы посчитать полезными для себя. Так, например, в аккаунте производителя электроники AMD, есть отдельная доска, на которой они публикуют фото сумок и чехлов для ноутбуков.
19. Публикуйте интересные цитаты
Вдохновляйте свою аудиторию при помощи красиво офрмленных цитат известных людей, идейных лидеров и экспертов.
20. Делитесь информацией об оффлайн-мероприятиях
Вы проводите конференцию, или ваши сотрудники организуют грандиозное событие? Расскажите об этом вашим подписчикам в Pinterest, как это сделали HubSpot на доске «Inbound Conference»
21. Создайте неповторимый образ вашей компании
В Pinterest сделан упор на стиль жизни и детали, его составляющие. Фотографии мелочей, которые увидят ваши подписчики, создадут образ вашей компании в их сознании. Поэтому публикуете стильные картинки.
22. Создайте доску советов
Соберите полезные советы, которые могут быть нарисованы специально для вас, или републикованы у других пользователей. Посмотрите, как оформили эту идею Petplan:
23. Расскажите свою историю
Создайте доску с историей своего брендав картинках, или пишите историю вашей отрасли.
24. Узнайте интересы ваших подписчиков
Что интересно вашим подписчикам? Например, если вы продаете женскую одежду, то вашим подписчицам наверняка будут с удовольствием смотреть на картинки аппетитных десертов или узнать, как приготовить что-нибудь низкокалорийное.
25. Рисуйте комиксы
... ну или републикуйте чужие. Рисованные картинки часто бывают интереснее, чем фото. «SnarketingProfs» подтверждают это.
26. Расскажите как проходит день в вашем офисе
Как выглядит офис вашей компании, чем живут ваши сотрудники? Устройте своим подписчикам виртуальную экскурсию по своему офису. Как вам такой рассказ о работе ветеринарной клиники:
27. Делитесь свежими новостями
Куда же без них. Мы не только за красоту, но и за содержание! Интересно, кто они, олимпийцы Американской армии?
28. Создайте отдельные доски для регионов
Последний совет подойдет для крупных компаний, имеющих филиалы во многих городах или странах. Например, отдельные доски Ronald McDonald House для регионов.
Оригинал статьи смотрите здесь.
Информацией делилась Анна Карпова.

Понравилась заметка? Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook!
- Сделаем вирусные картинки, которые покорят вашу целевую аудиторию. В числе наших успешных работ: полезные советы от интернет-магазина Домосед, визуализация опроса Aviasales.ru, инструкция Как выбраться из гроба и другие.
Будьте в тренде вирусного контента!
- Привлечение просмотров к вашему видео по дерзким ценам! Привлечение комментариев и лайков. Таргетинг просмотров: Россия, любой город страны!
Всегда гарантируем сроки и несем финансовую ответственность за результат. Работаем с рядом агентств Москвы и регионов. Ваш менеджер - Андрей Толстых, пишите ему shogo@smopro.ru или звоните (8635) 298-288.
- Создание и развитие сообщества бренда. Оформление, community management, привлечение участников, конкурсы и акции. Огромный опыт работы. В портфолио проект с 300 000 участников и 1 000 000 просмотров группы в сутки.
- Конструируем комплексные кампании продвижения в социальных медиа. Даём возможность заявить о себе, выйти на рынок, сделать свой бренд более узнаваемым.
- Простой способ сделать ваш бренд популярнее, а компанию более человечной.
- Создайте крупные группы под свою компанию, и получайте узнаваемость, естественный трафик и продажи прямо в группе.
- Посеем ваше вирусное видео. Гарантируем число просмотров ролика на Ютуб. Выводим в лучшее видео дня, недели, месяца и на главную страницу YouTube.com.
«Представьте себе, что у вас есть велосипед, сделанный по последнему слову техники. Компания, выпустившая его, приглашает вас присоединиться к сообществу людей, купивших такие же велосипеды. В этом объединении вы завязываете дружеские отношения, делитесь своими рекомендациями по поводу того, как максимально использовать возможности велосипеда, и несколько раз в год устраиваете встречи.
В результате, во-первых, вы привязались к этому бренду и отказаться от него означало бы для вас распрощаться с группой друзей. А мы не любим разрывать такие отношения.
Во-вторых, ваш интерес к бренду усилился. И увлеченность велосипедом переросла в увлеченность велоспортом.»
Ричард Миллингтон, из книги «
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном».
- Реализация нестандартных проектов в социальных медиа для крупных компаний.
- Создание нишевых user-generated content проектов.