04.07.2012

Есть такой прекрасный метод генерирования креативных идей как «Обходные стратегии». Его еще называют методом «случайного раздражителя». В Интернете можно найти множество коротеньких выжимок об этом креативном подходе, но все они, в своем большинстве, - безликие копипасты и, что самое главное, не дают ни капли понимания, в чем суть.
17.05.2012

Один из самых эффективных приёмов развития креативного мышления. Рекомендуется при генерировании креативных BTL-концепций, так как при создании нестандартных рекламных акций этот прием помогает преодолеть три трудности, связанные с практическим мышлением: эмоции, беспомощность и путаницу. Метод позволяет разделить мышление на шесть типов (режимов), каждому из которых отвечает метафорическая цветная "шляпа". Таким образом, рабочая группа креативной студии задействует и творческое, и конструктивное, и оценочное, и аналитическое мышление.
19.04.2012

КЛИЕНТ: СЗТД ТЕРРА - поставщик декоративного праздничного освещения, светильников, уличных гирлянд, искусственных новогодних ёлок от европейских производителей. Эксклюзивный представитель компании Star Traiding на Северо-Западе. Основной акцент рекламируемого торгового направления - праздничное освещение.
07.03.2012

От любимого рекламными компаниями «стандартного» мозгового штурма этот прием отличается большей приближенностью к реальности:) В первом случае мы пробиваем границы стандартного, оправдывая высокое звание креативной студии самыми что ни на есть креативными BTL-концепциями, и только потом снимаем розовые очки и «приземляем» этот «гениальный креатив» до реальности. Во втором - наоборот, сначала становимся супер-критиками и только потом пытаемся «полюбить» недостатки своего продукта поиском усовершенствований и выходов из...
08.02.2012

В логотипе не должно быть: зеленого цвета, зеленого дерева, листочков и частей тела. В логотипе должно быть: 2 цвета, элемент одной из букв как отличительный знак бренда.