» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 12 » Как создавать креативные идеи, часть 1
|
|
|
Как создавать креативные идеи, часть 1
Как создавать креативные идеи, часть 1

Детские компьютерные кресла - детские диваны и кресла. Детские кресла. Маркетинг сегодня должен быть нацелен на развитие долгосрочных решений и нестандартных идей, а не идеи однодневки. Лучшими не улавливаемые радаром креативного мышления являются те идеи, которые рождают в мышлении неограниченного размера коробки, в особенности телевизионные. Это означает, что команда, работающая над созданием рекламы, должна отобрать все условности, которым бы она следовала в других обстоятельствах и стремиться к расширению и улучшению бренда. Желательно, чтобы идея для рекламы, например телевизионной, следовала за идеей для бренда, а не наоборот.
Идеи для рекламы должны вырастать из идеи бренда и отдельно разрабатываться для каждого отдельного вида СМИ, которые планируется задействовать в медиа плане. Удачные идеи неуловимы и могут рождаться где угодно. Никогда не знаешь, где и когда натолкнет на удачную идею, не улавливаемую потребительским радаром. Для того, чтобы родить такую идею, не требуется много денег. Нужно полагаться главным образом на свои идеи. Это послание, но тонкое послание, интересное и настолько творчески выполненное, что потребители не чувствуют, что им опять что-то продают. Это могут быть самые разные идеи и принимать самые разные формы. Люди устают от одного и того же вкуса. Но такие товары как кока-кола, вино, шоколад – исключение. Компания, которая показывает свою истинную сущность, в том числе и недостатки, можно доверять.
Статьи по теме:
|
|
|
Просмотров: 196 |
Добавил: enthentiou
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|