Креативные идеи по созданию контента
- Подробности
-
07 Августа 2012

Постоянно разрабатывать новые интересные идеи, которые разнообразят и улучшат ваш контент – это, конечно, не так уж и легко. Однако, постоянное обновление контента необходимо: это не только играет на руку вашей стратегии по оптимизации, но и демонстрирует вашим пользователям, что вы развиваетесь.
Кроме того, это замечательный способ обеспечить как постоянных, так и потенциальных, клиентов новой и полезной информацией.
Все компании стараются придерживаться этого правила. Если вы разрабатываете ваш будущий контент, учитывая общий тематический план и не забываете о его актуальности – можем вас поздравить: вы работаете идеально. Общий тематический план способствует регулярному обновлению контента – вы сами можете проследить за этим.
Мы приведем несколько примеров идей, которые, возможно, помогут вам при разработке нового контента.
Идеи для постов в блогах
1. Используйте статьи местных газет: подберите другое название и выразите свое мнение по поводу того, что в ней описано.
3. Если намечается какое-либо мероприятие – напишите о нем. Расскажите, как вы собираетесь его провести, и где именно потенциальные клиенты могут найти вас.
4. Используйте другие информационные источники – приведите список информационных бюллетеней, видеозаписей и сайтов, которые относятся к сфере вашей деятельности и могут быть полезными и интересными для ваших читателей.
5. Приведите данные недавно проведенного исследования, касающегося вашего бизнеса.
6. Напишите о том, что именно вы делаете для того, чтобы улучшить свою работу.
7. Распределите старые посты по группам и напишите общие обзорные посты на каждую из этих групп, не забывая оставлять ссылки на старые посты.
8. Сократите сложные и длинные посты до коротких и удобочитаемых. Оставьте ссылки на первоначальные посты – наверняка кому-нибудь захочется получить больше информации.
Очень часто в блогах выкладывают различные изображения и фотографии. С помощью наших советов вы сможете привлечь больше внимания к вашему блогу и фотографиям:
1. Опубликуйте фотографии людей, использующих продукцию вашей компании.
2. Предоставьте фотографии ваших сотрудников – пусть люди знают, кто работает в компании и влияет на ее успех.
3. Сделайте скриншоты своих видео, опубликованных в сети.
4. Сделайте подборку изображений, иллюстрирующих правила и нормы вашей компании.
5. Сделайте забавные мемы – это прекрасный пример уникального контента.
1. Опубликуйте свой видео-ответ на какое-либо новое видео, связанное со сферой вашей деятельности.
2. Проведите интервью с местным жителем по поводу вашей деятельности.
3. Сделайте видео о продукте вашей компании, используя замедленную съемку. Или снимите видео об обычном дне в вашем офисе.
4. Снимите видео о вашем новом проекте, который в ближайшем будущем будет реализован.
5. Проведите интервью с интересными клиентами: приехавшими издалека, молодыми, старыми или постоянными.
6. Создайте видео-инструкцию.
7. Организуйте вебинар вашей компании.
8. Сделайте видео-ответ на вопрос, заданный в блоге.
Надеемся, что эти общие и схематичные советы натолкнут вас на новую и абсолютно уникальную идею. Используйте их, исходя из своего собственного опыта, деятельности и перспектив вашей компании, и успех вам гарантирован.
Какой контент повысит эффективность сайта? Как составить правильный контент?