Мониторинг дилерских акций и УТП (II квартал)
Компания Автомаркетолог провела исследование УТП и спецпредложений автодилеров Москвы и Московской области 14 брендов массового сегмента: Ford, Chevrolet, Opel, Hyundai, Mitsubishi, Mazda,Volkswagen, Nissan, KIA, Renault, Peugeot, Toyota, Suzuki, Subaru. Период исследования – II квартал 2013 года. Метод исследования – мониторинг сайтов 183 автодилеров. Путем обзвона было уточнено, какую выгоду получит клиент, воспользовавшись той или иной скидкой или акцией.
Какое среднее количество спецпредложений приходится сегодня на одного автодилера? Кто предлагает самые большие скидки на свои автомобили во втором квартале? Чьи рекламные идеи и слоганы оказались наиболее продуктивными и креативными?
Если в первом к
...
Читать дальше »